Новая система клайма в EVE Online

03 Марта 2015, 22:42 / PANDApwnz 1-800-TEARS

В свежайшем дев блоге камрад Фоззи объявил о грядущих изменениях клайма. Массовые разрывы ожидаются в июне. Все подробности на русском языке под катом.

Клаймоочко из трейлера Butterfly Effect

Клаймоочко из трейлера Butterfly Effect

Что такое клайм?

Клайм - это рюзкая транслитерация названия системы захвата территорий в EVE Online (Claim).

Нытьё CCP

CCP Fozzie назвал 7 целей новой системы.

Цель первая: сделать клаймодроч интересным и приятным для всех участников

Разработчики осознают унылость многочасового Ф1 в замедленном времени.

Цель вторая: сделать процесс клаймодроча более понятным

Разработчики хотят оказуалить клайм до уровня, на котором его сможет понять даже полный кретин.

Цель третья: понерфить блоб

Разработчики осознают, что нынешняя система вобщем-то вынуждает флоты блобиться.

Цель четвёртая: уменьшить время захвата брошенного спейса

Разработчики осознают, что некоторые личности лучше кинут свой альянс и купят Лансер, чем будут гриндить брошенные регионы.

Цель пятая: подкинуть плюх тем, кто живёт в своём спейсе

Разработчики хотят понерфить логистику в пользу полноценной локальной экономики.

Цель шестая: раскидать большие зарубы по нескольким системам

Разработчики поняли, что грунтов в игре достаточно, чтобы забить любой уровень производительности серверов.

Цель седьмая: заложить в новую систему возможность доработки напильником

Разработчики немного очкуют и хотят в случае чего иметь возможность всё исправить по ходу дела.

Энтозис

За месяц до апгрейда в игру вбросят новый модуль. Добро это будет называться Entosis Link и запихиваться в хай-слот. Куски и чертежи будут дропаться с дрифтеров. Модуль можно активировать на клайм-структурах.

Вводится понятие сторон:

  1. Если у структуры есть владелец, то её владелец - это одна сторона, а все остальные, включая плюсов - объединённая другая. Таким образом, плюса могут только убивать атакующих, но не блокировать их попытки отбора клайма.
  2. Если владельца нету, то каждый альянс является независимой стороной.

Исходя из этих нехитрых определений, любой желающий может быстро врубиться в работу нового модуля вот по этой диаграмме:

Как работает модуль Entosis Link и стороны клайма

Как работает модуль Entosis Link и стороны клайма

Подводные камни:

  • 5-минутный цикл у Т1 версии, 2-минутный у Т2
  • Полоска наполняется в конце цикла
  • Нельзя варпаться
  • Нельзя докаться
  • Нельзя прыгать
  • Тебя не могут откачивать
  • У капиталов будет штраф на время цикла модуля
  • Пользователи модуля будут отчётливо подсвечены в игре

Это добро будет работать с 25км для Т1 версии и 250км для Т2. Стоимость постройки от 20 до 80 миллионов игровых шекелей.

Важный момент: Т1 и Т2 версии хотя и будут иметь разные продолжительности цикла, но общее время захвата будет одинаковым. Замедление времени будет сказываться на работе модуля.

Модуль будет использоваться для:

  • Активации TCU и хабов
  • Реинфорса TCU, хабов и станций
  • Включения и отключения сервисов на станциях
  • Захвата командных узлов (command node, новая фича)

Иными словами, долбёжка структурок отменяется. Совсем.

Прайм

В новой системе клайма каждый альянс может указать свой прайм - четырёхчасовой промежуток, в который его игроки наиболее активны. При смене прайма запускается 96-часовой таймер и в последние 24 часа этого таймера отрабатывают и старый и новый прайм.

Во время прайма становится возможным атаковать структуры, принадлежащие альянсу. По окончанию атаки (структура в реинфорсе, защищена или захвачена) повторно атаковать нельзя до следующего прайма. Альянс может сам захватить свою структуру и защитить её на время прайма - на это делается очень большая ставка, поскольку для защиты клайма теперь придётся каждые 24 часа дрочить на анимацию захвата своей структурки (я надеюсь она будет интересной), либо класть болт и давать врагу 4 часа на атаку. Напоминаю, для атаки уже заклаймленной структурки достаточно активации модуля от любого бомжа или толпы бомжей.

Аномалии

Дабы раскидать побоища на несколько систем и распараллелить задачи между серверными нодами, разработчики ввели понятие командных узлов (command node). Эта херь будет респиться по пять штук на структурку по всей констелляции после выхода структурок из реинфорса (48 часов). Каждую такую аномальку нужно захватить с помощью нового модуля.

На захват каждой такой штучки нужно крутить-вертеть модуль в течение пяти минут. Если никто не мешается, то упереть у кого-то систему на выходе из реинфорса можно за 30 минут. Ну или задефить её, если кто-то решил не лететь на таймер.

И что в конце?

При захвате TCU или хаба структурка взрывается и любой альянс может попытаться воткнуть свои структурки.

При захвате станции, она переходит в режим свободного дока (freeport) на 48 часов, по истечении которых любой желающий может попытаться её заклаймить.

Ах да, SBUшки всё.

Occupancy Sov или бонусы обжитым системам

Системы, в которых кто-то живёт, получат бонусы в виде увеличения периода захвата структур и командных узлов.

Как-то так

Как-то так

До кучи обещают новый гуй для отображения состояния системы.

Последняя диаграмма на сегодня показывает геймплей по захвату всех типов структур:

Перевод завтра, людям на работу переть

Перевод диаграммы завтра, людям женщин портить да на работу с утра вставать.

Вот вобщем-то и весь обзор. Не вижу смысла переводить все циферки из оригинальной статьи, поскольку все они ещё сотню раз изменятся до выхода новой системы и, вероятно, после её обкатки в июне.

comments powered by Disqus