Заработок в фракционных войнах

18 Февраля 2015, 23:24 / PANDApwnz 1-800-TEARS

(Примечание редактора: это гостевая статья от анончика из MMO, изначально опубликованная в виде гуглдока. Форматирование, правка грамматики и стилистики - постольку-поскольку. Я не ожидаю идеально оформленных статей, важен контент. Формат всегда можно допилить позже.)

К моменту начала чтения гайда рекомендуется пройти все обучающие мисии у 5 агентов в стартовой системе а также эпик миссии у сестер (в первый день игры). Это облегчит вам фарм а также усвоение нижеизложенного на 99%. Так же предполагаемый стартовый капитал должен составлять 10кк иск.

Для начала краткий словарь

Гопота – всякий игрок, пытающийся вам помешать фармить и прыгающий на вашу ёлку. В основном нездоровые люди или наркоманы играющие в еву более 3-7 лет.

Кемп – это смерть, если попали в кемп – все плохо, пытайтесь бежать. (писать много, смысла не вижу, вкратце в конце есть). #todo

Крестики – NPC, непись. Бывает красной – можно убивать. Белую лучше не трогать, а если она вас атакует – убегайте.

Фв, FW – фракционные войны.

Есть 4 расы, попарно воюющие между собой – Caldari и Amarr против Gallente и Minmatar

Корпа – корпорация (клан, пати, група) из 2 и более людей. Могут создаваться игроками. Есть корпы NPC - в таковых все начинают игру. Для участия в фракционных войнах, нужно вступить в соответствующую корпорацию:

  • Для Amarr - 24th Imperial Crusade

  • Для Caldari - State Protectorate

  • Для Minmatar - Tribal Liberation Force

  • Для Gallente - Federal Defence Union

Помимо этого можно вступить в корпорацию игроков, которая участвует в войне вместе с одной из сторон. (примечание редактора: люди, в большинстве своём, редкостные мрази и наебут анона - вступай в NPC, не выпендривайся)

Важно: Loyalty Points обналичиваются в корпорации на станции.

Важно: курс вывода Loyalty Points за галентов и калдари в среднем 1LP = 1400 ISK, за минматар и амар в среднем 1LP = 900 ISK, т.е. воевать выгоднее всего за галентов или калдари. Время от времени положняк меняется, опытные фермеры имеют по чару на каждой из сторон.

Как записаться в ополчение?Alt + U – копипаст Federal Defense Union – поиск – из 4 корп выбираем нужную – правый клик мышки – Show InfoSettled Systems. Ищем систему, что поближе к нам, (клацаем правый клик на каждом месте заселения и тыкаем Set Destination смотрим в левом верхнем углу сколько прыжков) – летим, ищем нужную станцию – влетаем – нажимаем Militia Office в ангаре в меню справа по центру, присоединяемся к ополчению. Сохраняем координаты, на будущее. Желательно искать станцию недалеко от торгового хаба, чтобы проще было вывозить товары. 

Система (сиса) – звездная система – имеет одну звезду с планетами, станциями и прочими объектами переход между системами происходит с помощью гаек. 

Гайка (гейт) – ворота между сисами. (Как правило не склоняется, чаще всего пишут просто сис или в сис).

Сек/секюрити рейтинг – системы сгруппированы по определенным особенностям, как правило безопасности (хайсек-1-0,5 безопасность; лоусек 0,4-0; нули 0, и другие, фв проходит в лоу секах) 

Локал – чат для всех игроков что сидят в 1 системе. 

Подскан –(пеленгатор) сканирование на заданный угол и дальность дедспейса в поисках противника* (Alt + B). будем использовать подскан на 0,1-0,5 а.е. на 360 градусов 

Наскан – (разведзонды) нужен для обнаружений аномалий, точек, вражеских кораблей (Alt + Z)  (единственный способ найти игрока в открытом дедспейсе (например на споте) и убить НО нам такое не грозит).

Док – станция и все куда можно сделать команду «войти в док» 

Шип – корабль (бывают т1, т2, т3, фракционные) 

Фит – набор модулей на шипе (сохраненных либо самостоятельно собранных) 

Модуль – все штуки, что ставятся внутрь корабля (лов, мид, хай, риг) (бывают т1, т2, офицерские, фракционные).  Памятка пилоту

Перфект – 1 или все умения выучены для корабля/модуля в 5 

Перегрев – (греть) использование модулей в усиленном режиме (доступно при перфекте, дает бонус – например: пушка имеет урон 10, при перегреве имеет урон 15). 

Оттапливать/притапливать/топить – лететь к чему-то или от чего-то при включении спец модулей.

Встать в разгон – разворот корабля и набор скорости для варп прыжка 

Варпать/отварпать – варп прыжок к объекту (бывает: в 0, в 10, в 20,…. в 100км). 

Точка/плекс – объект в дедспейсе (в фв нас интересуют – новайс, смол, мид, ларж), все буржуи используют слово плекс, но в нашем понятии плекс – подписка на 30 дней.

Елка – ограничительные ворота около точки (новайс – только фриг, смол – шип не больше эсминца (дестра), мид – не более крейсера(крузак), подробнее Alt + 1

Дедспейс – (в нашем контексте) открытый космос, удаленный от любых объектов на ~250км и более. 

Букачудище из Винни-Пуха место/точка в дедспейс сохраненное в координаты. 

Спот – бука в системе где вы находитесь бывает нескольких видов в зависимости от применения (док, андок, спот, свечка). (Как создать смотри гайд п5) 

Лок(лочить) – прицеливание, взятие в цель, не путать с трекингом (сопровождение цели).

Диза – вражеский модуль который выключает ВАШ варп двигатель и нельзя отварпать/убежать (достает на 10 и более км).

Варпстаб - модуль для борьбы с варпдизой/варпскрамблером.

Важно – если противник взял вас в лок и подъехал ближе чем на 26 км – game over

Сетка – модуль понижающий скорость шипа. (бьет на 10км перегрев 14км)

Клока – модуль делающий корабль невидимым, понижает скорость и надаёт возможности залочить пару мгновений после выхода из клоки (если прям возле вас появился клочник, не паникуйте – просто отварпайте на спот).

Мини гайд в 1 окно

ЗАПОМНИТЕ – в лоу каждый желает залутать ваш труп и совокупляться с ним в своей каюте капитана.

После того как вступили в ополчение нам нужен шип, есть 2 основных торговых хаба/системы Jita (амары, калдари) Dodixie (галенты, минматары) почему? – там дешевле, не всегда, но товар уж точно есть и не намного дороже. как найти? – читай словарь – корпа.

Шип в 1 окно – Catalyst/Coercer, в 2 окна – 1 каталиста/сорк + 1любой фриг (причина – самый большой урон у гибридного оружия, лазер на втором месте и имеет + в дистанции) НО можно брать любой шип.

Пример фита. Если проходили эпик миссии от сестёр, то корабль у вас уже будет, а к нему ещё 15-20кк. Нужно знать, что все шипы в фв имеют одинаковый резист ко всем типам повреждения – т.е. можно быть любым типом урона и не заморачиваться – главное ваш ДПС. Главное, что нужно знать: на смол нужно 170дпс, на мид нужно 240 дпс. Ларж - 600, новайс около 100.

Если есть игровая мышка, биндим на кнопку F1 активацию первого модуля в хай-слотах и группируем все стволы в 1 хайслот. После нажатия F1 осталось только найти цель. (примечание редактора: поздравляю, теперь ты F1-макака) На 2 кнопку мыши биндим Ctrl - захват цели.

Расположение окон

Расположение окон

Навыки – обязательно нужно проучить в 4 все, что повышают ДПС, скорострельность и урон с выбранного вида вооружения. Если в первые дни вы учили ерунду, то придется помучиться. Нужно это для установки стволов и иных т2 модулей. Важно: Weapon Upgrades учим в 4. Смотрим, для чего он нам нужен, и забиваем риг и лоу слоты т2 модулями, которые повышают ПДС. К примеру, на каталист (гибридам) нужен модуль Magnetic Field Stabilizer II.

Выбор системы – самая главная задача правильно выбрать систему, на это могут уйти часы и даже дни. Мы ищем проходную (2-3 гайки и не находится на торговом пути) или тупиковую систему (1 гайка), или просто систему где в локале пусто или 1 человек (желательно нейтрал). Весьма хорошие системы где нет Станок.

После нахождения системы в ней нужно создать спот. Как?

  • Встаем в разгон на самый удаленный от нас объект (для верности на первый раз) 10 AU или более
  • Открываем Alt + U, вкладка координаты
  • Дделаем варп прыжок и в варп режиме жмем сохранить координаты
  • В том же меню появится спот, к которому можно отварпать
  • После того, как научились, желательно сделать спот в 0.3 AU от гайки. Все остальные удалить  (1 рисунок)

Приступаем к фарму (мы будем окучивать исключительно смол и мид точки/елки). ищем в Alt + Z, находим для начала смол. Важно – если в обзорной панельке нет маячка/точки на смол значит туда еще никто не прыгал/входил и можно смело варпать в 0. Если есть там кто то был или есть – варпать в 100км и подсканить на 0.1 AU, смотреть кто там.

Когда прыгаем на смол/мид прилетаем к елке, прыгаем через елку на внутреннюю точку (важно минуя елку прямо на внутреннюю точку прыгнуть нельзя). Внутри смола или мида есть 3 обьекта – крестик, точка и сам бункер/объект. Важно – как только мы очутились около елки и внутри на любой дистанции мы начинаем сканить каждые 1-3 секунды, если есть хотя бы 1 человек в локале. Попутно убиваем крестик. В зависимости от фита выходим на нужную дистанцию.

ВАЖНО: ЕСЛИ НА ПОДСКАНЕ ЕСТЬ ПРОТИВНИК (на дистанции меньше чем 0.1-0.3 AU) – ВСТАЕМ В РАЗГОН НА СПОТ, ГОТОВИМСЯ ОТВАРПАТЬ (УБЕГАТЬ).

После того как убили крестик начинается сам процесс захвата смол 15 минут, мид 20; все это время мы сканим. 

  • Важно при фите бластеров (каталист) – летаем около бункера на 2,5км, а лучше сразу стаем в разгон на спот и глушим двигатель. (сканим каждые 2 секи), Важно респ крестика каждые 3 минуты +/-, при респе крестика наводимся, киляем крестик при этом постоянно сканим. 

  • Важно при фите рельс или лазеров (каталист нужен околоперфектный, проще сорк (сорк имеет больше дпса при большей дальности)) – (такой способ использовал я) после первого скана, если никого нет, делаем выход (оттапливаем) на позицию для отстрела, одновременно отстреливая крестик, для этого выходим на прямую – точка>бункер>позиция (за 28 км от бункера, и за 40 км от точки) Важно для чего так делать при прохождении елки все приходят в точку в радиусе 4км в плоскости, т.е. отойдя на 28км от бункера враг влетевший в систему ВСЕГДА будет от вас на 40км и будет время подумать>разогнаться>отварпать или атаковать (при атаке вы погибнете 99%)

Слева направо, 1 – Делаем так чтоб бункер и точка совпали в большом масштабе, потом разгоняемся и отдаляемся на 28км от бункера (40км от точки) 2 и 3 вид сверху и вид сбоку, на 3 видно дистанс до точки 40км и идет захват точки.

Что это дает?

Когда стоишь 10 часов подряд устает палец тыкать по подскану всякий раз когда кто то влетает в систему (смотри словарь локал). Если противник появляется за 40 км, подскан по факту не нужен – Вы всегда сможете отварпать когда противник замигает на обзорной панели.

Не нужно бегать за противником, нажал ф1, кликнул по крестику, и стоишь дальше. И так 15/20 минут.

Выживание в лоу

Первое что нужно знать – ваш говношип за 3кк по сути никому не нужен, единственный способ борьбы с кем либо в нулях в вашем случае – спрятаться на споте и выйти из игры, ни в коем разе никого не оскорблять и не провоцировать, не давать противнику фана (если дать себя убить – противник придёт еще раз – ему понравится ваша смерть) есть 2 способа унять гопоту – попросить вас не убивать (смешной ага), 2 не давать противнику фана/игры (чтоб он за вами не летал, бегал, стрелял и т.д.) Если человек прилетел что то делать в сисе – он вас и так не будет трогать, если за вами, просто не вступайте в любой контакт.

СПОТ ВОЗЛЕ ГАЙКИ нам нужен чтоб обманывать опытных противников, - прыгаем от врага на спот у гайки, сканим, если противника у гайки нет – ждем пару секунд, уходим офлайн на 3-5 минут – вуаля, только дурак будет сидеть в пустой системе без дела. При расчете денег вы 850кк заработаете при удачном стечении обстоятельств за 14 часов, – 42,5к лп/час*14часов*1400курс вывода=595*1400=833кк (например копаю руду сутки напролет не отходя от компа вы заработаете 43кк, при текущей цене плекса 810кк вам нужно копать без продыху 19 суток напролет). НО учитывая все побеги от гопоты, афки и офлайны связанные с ними я справедливо накидываю на это все дело 10 часов, да, именно, 40% всего времени на фв вы будите просто убегать и прятаться и ничего полезного не делать. Так же важно если вы видите необоснованный интерес от кого либо в локале к вашей персоне, варпать на елку нужно в 100–90км и постоять минуты 2 посмотреть что тут действительно чисто, своими глазами. (по причине того что на ней могут стоять корабли которых не видно на подскане, либо в клоке – любой корабль в клоке не видно на подскане – зато видно в локале – вы должны знать где конкретно ваш противник, для этого даже можно у него спросить «он пвп или может делает 4лвл миссий»).

Главное правило фарма фв – избегать контакта с игроками любым доступным способом, вы должны видеть вражеские шипы только на подскане или уже уходя в варп после разгона. Если в локале кто нибудь еще есть кроме вас нужно сканить-сканить-сканить, все время когда вы на точке. Либо удостоверится что человек не имеет враждебных намерений в вашу сторону.

Если вас ловят, ганяют, сливают – ПЕРЕЧИТАТЬ ЕЩЕ РАЗ ПУНКТ 5.Е И 9.

Дополнение

Про точки, чем выше уровень % захвата системы – тем чаще вас будут навещать ваши фракционные противники для перезахвата/защиты, ведь чем выше процент – тем больше они получат ЛП за защиту (при 1-10% ларжовая дает 0,9к лп; НО после 50% захвата ларжовая точка дает порядка 12к лп) опасность состоит в том что для защиты своих точек не нужно убивать крестики и это можно делать на кораблях с ПВП фитом, т.е. кораблях для убийства других игроков. т.е. вас). Как решать проблему ? я решаю 2 окном, и пока я сплю, ем работаю – кто то захватывает….

Про споты и для чего нам спот около гайки? – когда в систему прилетает гопнак ПВП если вашему чару не год, вы не профи, ваше пвп – разгон на спот варп, офлайн. Драка противником старше вас по регистрации как правило приводит к летальному исходу для вас даже в 2 окна… выход один варп на спот, но находясь в локале вы дразните гопника, он не улетит пока вы в системе, - выход один покинуть систему вы варпаете на спот, юзаете лока на дистанс больше чем расстояние до гайки (пример гайка от вас на 1,3 а.е. вы сканите на 1,4 а.е.) если не видите вражеского корабля через секунду просто выходите из игры и идете по своим делам на 1-5минут, можно поесть, пописать и т.д. а гопник думает что вы вылетели через гайку. Конечно можно посоревноваться у кого длиннее терпелка, но как правило гопота со стажем в пять лет может сидеть в системе 3 часа подряд… выбор за вами.

Про гайки и кемпы, суицид и пвп – Суицид - Пока вы находитесь в хай секе, вас протектит конкорд, если вас кто то бьет – к вам прилетит конкорд и убьет обидчика. НО вас не будут на бомжешипе бить, так что про суицид можно речи не вести. Кемпы, кемпы бывают разные, но вы встретите только гаечные – когда проходите через гайку появляетесь в другой сис, со своим локалом, и узнать сколько людей в соседней системе невозможно, + ко всему вы появляетесь за 12 км от гайки. Кемп на гайке – это несколько игроков, как правило 10+ которые стоят на гайке в лоусеке и ждут входящих кораблей, когда вы входите, вас лочат, бросают дизу сетку, и убивают, убежать из кемпа почти никогда не удается. Потому что назад до гайки 12км, а чтоб отварпать на объект нужно развернутся/встать в разгон. Вступать в пвп на фв при триале – затея безумная, при любом раскладе – бегите и забейте на дроп и точки, львиная доля сливов у вас будет именно из за жадности а когда жадничаешь – не особо внимателен.

Кемпы на елках, если вы любитель подразнить противника – привыкайте к своему яйцу, ибо клочный стратус и комбат рекон может без проблем вас поджидать на елке, на которой вы вели захват, и на которую прыгаете (прыгали на одну и ту же до этого хотя бы 2 раза) и там же вы будите успешно слиты.

Про фарм в 2 окна и 1, при статусе войны С2 (можно посмотреть на карте «военных зон» в статусе ополчения (клацнуть на корп.инфо-потом клацнуть на 2 перекрестных флажка-смотреть вашу сторону С1 или С2)при статусе в С1 за точки дают ровно в 2 раза меньше лп) за месяц что я играл статус С1 был всего лиш один раз с утра до обеда.

Про фарм в 2 – ПК+ноут – выгоден тем что вы снимаете проблему высокого уровня захвата системы и у вас таким образом будет меньше гостей, так же если в 1 окно выхлоп 40к лп иск/час то в 2 окна будет 40+20=60, в полтора раза более, почему? (Когда система захвачена на 50% за ЗАЩИТУ ларж точку дают 12клп, за ЗАЩИТУ новайс 6клп, 12+6=18, новайс – 10 минут, ларж – 20, колдавн точки (респавн) каждые 30 минут захвата, т.е. новайс 10+30=40 минут до новой, ларж 50. За 10 часов мы захватим 15 новайсов и 12 ларжи 12*12+6*15=(144+90)/10=23,4к лп, минус перепады процентов захвата системы и т.д. ~ 20.) «+» 2 окна в том что можно вести ЗАЩИТУ на голом фриге за 200к.

Про фарм в 1 окно – будем брать смол 15 минут +/-10минут и мид 20+/-10 минут, приблизительно на ЗАХВАТ обеих точек уйдет 55 минут, но вас будут гопники гонять гораздо чаще не давая захватить + фит корабля будет не 200к а 5кк+ минимум. Да и кораблик побольше и менее поворотливей. В итоге получаем за ЗАХВАТ смол 17,5клп, за ЗАХВАТ мид 20к лп = 42,5 за 55 минут, но +/- погони и выйдет максимум 40к лп/час.

Про глупость – учить надо по 1 направлению, взяли лазеры амар – качайте в перфект лазеры и амар, качать одновременно гибрид, лазер, ракеты, дронов, балистику, майнинг(копание руды), поиск аномалек и т.д. – верный путь играть 50 лет с регулярными сливами Т.к. только чтоб вывести 1 вид фрига в перфект нужно пол года. Еще одна глупость – на триале с кем то бится/пвп – но об этом выше.

Про фиты – если не знаете как забабахать бюджетный фит на 250дпса – велком.

Итак, первое что нужно знать – у нас должно быть 8стволов (хай слоты), на худой конец 7. У нас должно быть 3 лоу слота (а вот тут худого конца нету).

Хай слоты каталиста – 8x Anode Light Neutron Particle Cannon I* (или любые другие на ваш выбор)

Сорку – 8x Small Focused Modulated Energy Beam I* (выбор невелик либо такие либо никакие)

Прицнип взятия любого ствола – ваш урон должен быть больше 1,1 пример ниже на рисунке.

Вставлять можно ЛЮБОЙ НЕДОРОГОЙ СТВОЛ главное – все стволы должны быть ОДНОТИПНЫМИ.

Даю всего 2 тактики, 2 выбора дистанции (зависит от снарядов и ствола) либо вы бьете на 16км+/- чтоб не бегать за крестиком и быть далеко от точки в елке, либо бьете себе под поднос. Каталист бьет себе под нос (если только мы не ставим эту детку – 150mm Prototype Gauss Gun*) берем антиматерии побольше и в путь, сорку нужно либо тоже бить под нос, либо покупать недорогие фракционные линзы которые дадут возможность наносить 240 урона и добивают на 16км. Жевать больше не вижу смысла. Но при вставке линз Multifrequency S* я тоже фармил приспокойно крестики на безопасной дистанции и не парил низ спины.

Да не забывайте на смол нужно 170 на мид нужно 240 итогового дамага.

Лоу слоты для каталиста например выбираем такие – 3x Magnetic Vortex Stabilizer I* (дешевле? – пожайлуста! – Magnetic Field Stabilizer I*/Insulated Stabilizer Array I*/Linear Flux Stabilizer I*/Gauss Field Balancer I*)

Аналогично для сорка – 3хExtruded Heat Sink I* (Heat Sink I*/ Thermal Exhaust System I*/ C4S Coiled Circuit Thermal Radiator*/ 'Skadi' Coolant System I*)

3 таких штуки в три слота соответственно

Риг слоты такие каталиста – 1x Small Hybrid Collision Accelerator I* + 1x Small Hybrid Burst Aerator I* (от 40 до 80к стоят каждый куда уж дешевле) в 2 слота по одному аналогично.

Сорка - 1x Small Energy Collision Accelerator I*/ 1x Small Energy Burst Aerator (внимание может влезть только 1 риг модуль из за низкого уровня сети).

Фит ракетных и пушкетных составляем аналогично. (я на них не летал и не фитил ибо они для меня совершенно не профитны и не тянут нужного дпса, но вас ничего не держит).

Полезные ссылки

http://games.chruker.dk/eve_online/npc_ships.php - тут можно узнать какие резисты у нпс, конкретного шипа

http://eve-rf.info/publ/total/programmy_eve_sajty_eve/5-1-0-206 полезные проги для фиттинга, планирования, изучения навыков общения (я в них так и не разобрался)

<https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AjYuxqt42yf9dE96ZlN1N2tLOE5iN3hsMHFVR1plcmc&hl=en_US#gid=0> типы снарядов и их урон в гибридах/балистике/лазерах, упростит жизнь если разобраться.

https://eve-central.com/home/quicklook.html?typeid=17930 тут смотрим что по чем покупают продают, тоже жизненноважно

http://www.lpstock.ru/corp.php?corpid=1000180 здесь можно узнать чем выгоднее выводить ЛП и уточнить цену в сайте указанном выше

comments powered by Disqus